')
Главная » Веб-аналитика

Веб-аналитика

Каждый PromoKey имеет индивидуальный идентификационный номер (ID). Это означает, что действия, совершаемые с каждого такого устройства, можно отслеживать, контролировать и анализировать эффективность рекламной компании в режиме реального времени.

PromoKey предлагает массу возможностей, таких как обеспечение безопасности, идентификация и аутентификация пользователя.

Существует 3 формы веб-идентификации(анализа) владельца PromoKey:

1. Без идентификации владельца PromoKey

Самый простой вариант использования PromoKey. В данном случае PromoKey является  дополнительным инструментом привлечения трафика клиентов (потребителей товаров и услуг) на определенный сайт и в общедоступной аналитике посещаемости такой пользователь не будет отличаться от зашедших на сайт клиентов, не имеющих ключей.

2. Частичная идентификация владельца PromoKey

Наиболее оптимальный вариант идентификации владельцев PromoKey для оценки эффективности рекламной компании. В данном случае, используя специализированную аналитическую программу, можно  осуществлять мониторинг посещаемости  интернет-сайта (определенной страницы) только владельцами PromoKey.


3. Полная идентификация владельца
PromoKey (VIP клиент)

Детальная идентификация означает, что каждый потенциальный посетитель интернет-ресурса (VIP клиент) получает свой персональный PromoKey, с запрограммированным ID. Таким образом, аналитическая программа отслеживает действия каждого уникального владельца ключа по наиболее важным для заказчика параметрам (время нахождения на той или иной странице сайта, регион проживания, как часто пользователь обращается к сайту и т.д.)

Менеджер  Компании ПромоКей  оперативно проконсультирует Вас по данной важной опции Веб-анализа, подключит к системе мониторинга и научит работать с ней.